Автовладельцы могут столкнуться с проблемой, когда ключи от машины остались в салоне, а центральный замок оказался запертым, заблокировав все двери. При отсутствии дубликата ключа с брелоком от сигнализации кажется, что попасть в салон не получится без помощи специалистов или разбития бокового стекла. Но в реальности существует много способов того, как открыть салон автомобиля при забытых внутри ключах.
В статье мы рассмотрим, как вести себя в ситуации, когда нужно попасть в автомобиль без ключей. Подробная инструкция поможет самостоятельно открыть дверь в машине с применением подручных средств.
Обратиться за помощью к специалистам в случае заблокированного центрального замка с ключами в салоне стоит в нескольких случаях:
Машины новых линеек, в особенности бизнес-класса, отличаются надежной системой защиты. Поэтому применение подручных средств является нерациональным из-за риска повредить стекло, лакокрасочное покрытие и другие элементы авто в попытках механического проникновения.
Если у Вас современное авто, лучше всего довериться профессионалам или связаться с официальным дилером и выяснить, как лучше решить возникшую проблему. Специалисты при работе с системой защиты могут прибегать к отключению сигнализации или другим мероприятиям.
Если запертым автомобилем является модель среднего ценового сегмента, существует вероятность, что проблему удастся решить при помощи подручных средств. После неудачных попыток рационально связаться со специалистами, осуществляющими аварийное открытие авто.
Один из наиболее распространенных способов достать заблокированные в салоне ключи – воспользоваться тонкой проволокой. Сработает методика, скорее всего, на авто с возрастом от 10 лет.
Для начала необходимо найти проволоку длиной от 60 см с небольшим сечением. При этом она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку. Первый способ работы с проволокой подразумевает попытку ручного открытия двери посредством поднятия рычага тяги в карте. Именно этот элемент приводится в действие, когда мы оттягиваем ручку в салоне, чтобы выйти из автомобиля. Даже при активированном центральном замке машина откроется.
Необходимо оттянуть снизу двери уплотнительную резинку или попытаться снять ее острым предметом. Так у нас появится доступ к дверной карте через небольшую щель в 1-2 мм. Просунув проволоку с предварительно загнутым крючком в области ручки, следует на ощупь найти и поддеть тягу двери. Потянув вверх, замок должен открыться. Проще всего это делать на старых машинах, у которых не установлены передние электрические стеклоподъемники. Их наличие усложняет конструкцию дверей, снижая шансы найти нужный нам рычаг замка.
Если машина закрылась вместе с ключами, но боковое стекло осталось приоткрытым на несколько см, следует попробовать просунуть более плотную проволоку в салон. Загнутым наконечником можно попытаться зацепить дверную ручку, потянув ее на себя для разблокировки центрального замка. При наличии длинной прочной проволоки стоит попробовать сразу подцепить ключ.
На некоторых машинах стекло опускается на несколько см при сильном нажатии вниз – такую возможность нельзя упускать в критической ситуации. Возможно, стоит начать именно с этого, если есть проволока необходимой длины.
Самый простой способ открыть дверь авто без ключа – использовать петлю из веревки. Но это актуально только при наличии кнопки замыкания на дверной карте с выступающей головкой (не подходит для авто, у которых центральный замок блокируется у ручки открытия двери). Подготовьте веревку длиной от 1,5 м, посередине завязав небольшую петлю. После этого проденьте ее в углу двери и поступательными движениями опускайте все дальше и дальше, пока петля не будет доставать до кнопки замыкания двери. Подцепив головку, следует потянуть веревку вверх и разблокировать замок.
Если дверь прижата слишком плотно и продеть в щель инструмент не получается, стоит попробовать отжать угол вручную. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подкладывается ткань или салфетка. Зафиксировать слегка отжатую дверь можно деревянным клином. Даже одного сантиметра будет достаточно, чтобы полноценно продеть веревку. При этом никакой деформации полотна не произойдет. Убрав клин, дверь все так же плотно будет прилегать к кузовному уплотнителю.
Специалисты чаще всего используют надувной клин, который просовывается даже в маленькую щель и вручную надувается, образуя проем для веревки или проволоки. С целью подстраховки некоторые водители имеют такое приспособление в гараже – оно стоит недорого, но будет особенно полезным в случае возникновения проблемы с открытием авто.
Применение отвертки для аварийного открытия автомобильного замка без ключа позволит с небольшим ущербом получить доступ в салон. Альтернативой ручному инструменту выступает также дрель с любым сверлом. Наша задача – выкрутить сердечник, повредив штифты. Механическое разрушение выведет из строя запирающий механизм и позволит открыть дверь.
Работает этот способ только для автомобилей с наличием замочной скважины и без установленной сигнализации, которая могла блокировать попытки механического проникновения без снятия авто с центрального замка. Впоследствии манипуляции сердечник замка необходимо будет заменить.
Первое, о чем думает человек, который забыл в салоне машины свои ключи, — необходимость разбития стекла для получения доступа внутрь автомобиля. Это радикальный метод, который актуален только в экстренных случаях. Например, когда любые другие способы не увенчались успехом, и вызвать аварийную бригаду нет возможности (Вы находитесь в безлюдном месте и т. п.).
Выбивать в таком случае стоит правое заднее стекло. При езде ветер не будет попадать в салон.
Прибегнув к экстремальному методу, придется сразу же ехать в ближайший автосервис или заклеивать разбитый проем, заказав новое стекло.
Центральные замки современных автомобилей могут сработать только при наличии заряда в аккумуляторе. Если АКБ села, открыть авто не получится. Для решения проблемы понадобится дополнительная батарея. Можно попросить соседа или товарища, чтобы он подогнал свое авто к заблокированной машине и 2-мя силовыми проводами с «крокодилами» запитал АКБ с нулевым уровнем заряда. Обратите внимание, что «плюс» на клемме севшей батареи нужно подсоединять к «плюсу» «донора». Также не забывайте, что «минус» подсоединяется к массе автомобиля.
После этого машина откроется, если нажать на кнопку разблокировки на брелоке сигнализации.
В любой район Москвы и Подмосковья
мастер приезжает за 20 минут или в забронированное Вами время.
* Отправляя заявку, я предоставляю согласие на обработку персональных данных.