Если вы потеряли ключи от закрытого автомобиля, не стоит торопиться с разбитием стекла и другими грубыми методами взлома. Существует несколько более щадящих способов решения проблемы. Для начала разумно вернуться домой за вторым ключом, если такой имеется, а также попробовать безопасно вскрыть замок в автомобиле подручными средствами.
Если потерялись ключи от машины, необходимо попытаться их найти. Детально просмотрите свой путь к автомобилю. В 80% случаев потеря ключей случается по дороге к автомобилю в гараже или на парковке. Если пропажа обнаружилась дома, необходимо исследовать такие места, как шкафы, карманы, подкладки курток, портмоне. Нередко бывают случаи, когда ключ от авто падает в прихожей в обувь, под тумбочку или в горшок цветка. Поэтому следует тщательно исследовать все вещи, в которые мог попасть ключ.
Перед тем, как организовать поиск, стоит также убедиться в том, что автомобиль закрыт. Случается, что человек забывает закрыть авто, и ключи остаются внутри.
Если в доме есть ребенок, то рационально проверить его комнату – дети любят играть с разными гаджетами. В случае безрезультативного поиска стоит спросить у вахтера (если он есть), не были ли найдены ключи в подъезде или около дома. Это актуально для многоквартирных домов.
Когда результат поиска ключей не оказался успешным, рационально перейти к другим способам решения проблемы. Например, попробовать аварийно открыть замки и попасть в салон. Мы рассмотрим все возможные варианты, как выйти из данной ситуации без потерь.
Если владелец авто потерял ключи внутри салона (например, дверь просто захлопнулась), достаточно вскрыть окно или двери, чтобы их достать.
Поддержанные модели гораздо легче вскрываются, поскольку зачастую не оснащены «умными» системами сигнализации и многоступенчатыми механическими замками. Первый способ открытия подразумевает снятие уплотнителей со стекла (снизу). Необходимо просунуть длинную проволоку с загнутым краем внутрь двери и попытаться зацепить планку в области замка, которая откроет замок. Данный метод сработает на машинах, возраст которых превышает 10-15 лет.
Если открыть машину не удалось, можно попробовать отжать боковое стекло деревянной лопаткой. Сделав небольшой зазор, необходимо с усилием опустить окно вниз. На старых машинах это работает безотказно – стекло поддается нагрузке и полностью опускается (при отсутствии электрических стеклоподъемников).
Если на транспортном средстве установлен центральный замок, для открытия следует потянуть за ручку двери с водительской стороны. Для этого понадобится в образовавшуюся при отжатии двери щель просунуть проволоку с крючком на конце и зацепить дверную ручку, потянув ее на себя.
Снятие клемм или другие попытки «спастись» от сигнализации не работают даже на старых автомобилях. Перед тем, как вскрыть поддержанное авто, необходимо убедиться в том, что оно не стоит на сигнализации. Иначе при попытках аварийного вскрытия можно активировать защитную систему, которая начнет издавать громкий звук.
Современные модели транспортных средств имеют хорошую систему защиты, поэтому открыть их проволокой или отверткой не получится.
Перед тем, как вскрыть современное авто, убедитесь в отсутствии запасного брелока дома. Даже если потребуется ехать за ним в другой конец города, это окажется самым простым и недорогим способом открытия современного автомобиля.
Ведь современные электромеханические замки в тандеме с системой защиты транспортного средства от угона блокируют все попытки взлома. Даже при успешном открытии двери завести машину не удастся, если ключи не были оставлены в салоне.
Если человек оставил внутри салона брелок от системы защиты и потерял запасной ключ (или его просто нет для конкретного автомобиля), рационально воспользоваться помощью специализированного мастера. Специалисты имеют при себе наборы инструментов и электронного оборудования, которые позволяют безопасно взломать центральный замок без повреждения самой двери, стекол и других элементов авто.
Существует два базовых метода, как завести автомобиль без ключа. Первый – это соединить проводку под рулевой колонкой, чтобы запитать стартер. Способ походит для автомобилей без сигнализации, выпущенных до 2000-го года.
Откройте крышку под рулем, чтобы получить доступ к пучкам электрики. Там находится 2-3 пучка (один питает приборную панель и рычаги на руле, а другой – зажигание). Задача заключается в том, чтобы между собой соединить напрямую провод от батареи питания и провод зажигания. Они отличаются между собой цветом (чаще – синий и красный). Лучше всего изучить инструкцию к автомобилю или найти точную информацию в интернете под конкретную модель авто. Для запуска двигателя потребуется проделать то же самое с проводом батареи и проводом стартера. Но соединять их между собой не нужно – достаточно дать искру.
Еще один способ подразумевает прямую подачу энергии на щиток приборов и стартер с внешнего источника. Для этого понадобится доступ к подкапотному пространству. Найдите красный провод от катушки зажигания и свечи. На месте его крепления на двигателе зафиксируйте щипцами провода «подкуривания» машины. Второй конец установите на положительную клемму. Таким образом удастся подать питание на катушку зажигания напрямую с АКБ. После этого найдите саму катушку (в зависимости от марки авто может находиться под капотом или рулем) и соедините положительную клемму катушки с той клеммой, которая сопряжена с замком зажигания.
В качестве альтернативы можно попробовать высверлить сердцевину замка зажигания и провернуть зажигание отверткой. Минус данного способа – в результате манипуляции придется менять замок.
Ниже перечислены советы, которые помогут вам избежать потерь в будущем или минимизировать их в случае утраты ключа:
В любой район Москвы и Подмосковья
мастер приезжает за 20 минут или в забронированное Вами время.
* Отправляя заявку, я предоставляю согласие на обработку персональных данных.