Безопасность автомобиля является приоритетной задачей каждого владельца. Количество случаев вскрытия и угонов авто в Москве постоянно растет. Чтобы обеспечить защиту автомобиля, рекомендуется выполнить установку Мультилок на АКПП. Это устройство представляет собой блокиратор, который монтируется на автоматическую или механическую коробку передач. Одной из первых компаний, которая начала производить подобные механизмы, стала израильская фирма Mul-T-Lock. Впоследствии название марки стало нарицательным и теперь применяется для блокираторов любых производителей – Construct, Dragon, Block-Lock, Fortus.
Эксперты по противоугонным системам говорят о высокой эффективности и экономической целесообразности установки Мультилок на АКПП – цены на блокираторы являются очень низкими по сравнению со стоимостью автомобиля и возможным ущербом от его угона. Проникнув в авто и заметив данную систему, злоумышленники предпочитают не связываться с этим средством защиты. Противоугонное устройство обладает высокой секретностью и высокой устойчивостью ко взлому, поэтому требует очень много времени для разблокировки.
Монтаж механизма желательно совмещать с другими системами защиты – сигнализацией, иммобилайзером. В этом случае обеспечивается комплексная безопасность автомобиля, а риск угона становится минимальным. Установка Мультилок не занимает много времени, а пользоваться этим противоугонным средством чрезвычайно просто. Достаточно перевести рычаг КПП в положение Parking и зафиксировать его с помощью ключа.
1. Штыревые. Запорным механизмом в таких системах служит штырь, выполненный из высокопрочной стали. Он вставляется в отверстие коробки передач и блокирует рычаг. Извлечение штыря осуществляется с помощью ключа. К преимуществам штыревых блокираторов относится надежность и сравнительно невысокая стоимость. Главный недостаток – некоторое неудобство использования и возможность утери штыря.
2. Бесштыревые. В этом случае механизм блокировки интегрирован непосредственно в замок. И блокировка, и разблокировка производятся поворотом ключа. Такой вариант противоугонной системы очень прост и удобен в использовании. Установка бесштыревых блокираторов является более сложным процессом, чем монтаж штыревых устройств. Отсутствие вынимаемого стержня усложняет и удорожает конструкцию.
3. Дуговые. Самые простые механизмы по конструкции и особенностям монтажа. Не требуют вмешательства в узлы автомобиля. Крепление таких замков выполняется снаружи и затрагивает только рычаг переключения коробки передач. Надежность таких противоугонных средств не очень высокая, так как блокиратор не фиксирует кулису. Злоумышленник может отсоединить кулису и переключать передачи в обход заблокированного рычага.
4. Универсальные. Этот класс блокираторов может использоваться на автомобилях практически любых производителей и моделей. Его особенность – конструктивные ограничения механизма переключения передач. Универсальные противоугонные средства обеспечивают достаточно надежную защиту авто.
5. Индивидуальные. Такие устройства разрабатываются под конкретную модель автомобиля. Они обеспечивают максимальную защиту благодаря отсутствию шаблонности. Индивидуальная конструкция существенно усложняет работу злоумышленников.
Работа с блокираторами является одним из направлений деятельности нашей службы. Мы вскрываем, меняем механизмы израильской компании Mul-T-Lock, а также устройства других производителей.
Нужен профессиональный мастер по работе с АКПП? Звоните!
16.01.2019, Москва
Монтаж блокирующей системы в моем авто была проведена настоящим профессионалом! Мастер Александр аккуратно всё сделал. И стоимость работы мне назвал ещё до её начала.
12.02.2019, Москва
Для установки Мультилок вызывал мастера из этой службы. Он оперативно приехал и грамотно произвел все работы. Выдал гарантию. Приятно удивила стоимость. Спасибо!